Hydrophobia не так давно сменила имидж – стала «эпизодичной» и вступила в клуб приверженцев Xbox Live Arcade. Британские девелоперы сказали, что планируют выпустить все три эпизода Hydrophobia в следующие 12 месяцев и исключительно в цифровом виде. Что, впрочем, не ставит крест на коробочном издании игры.
Журнал Xbox World 360 разузнал, что после релиза трех эпизодов на XBLA студия Dark Energy Digital собирается поместить три эпизода на один диск и отправить на полки магазинов коробочки с игрой. Любопытно, что по докладам журналистов «вся игра» будет занимать жалких 250 мегабайт. Мечты о реалистичной воде можно вычеркивать из списка.
Army of Two: The 40th Day повезло – ей удалось заполучить голливудского композитора. Тайлер Бейтс, известный по сауднтрекам к фильма Зака Снайдера«300 спартанцев» и «Хранители», будет отвечать за звук в сиквеле «кооперативного» экшена про солдафонов-наемников Army of Two. К слову, это сотрудничество между Тайлером и Electroic Arts может оказаться довольно долговременным – не так давно ходили слухи, что Army of Two собираются экранизировать и отправить на большие экраны в 2011-ом году. Один голливудский рабочий у франчайза теперь есть.
Релиз Army of Two: The 40th Day (PS3, Xbox 360, PSP) намечен на 8-е января следующего года.
Дизайнер Марк Эко, стоящий за граффити-экшеном Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure, хочет в будущем увидеть сиквел игры имени самого себя. Да не просто хочет, а просто жаждет. И даже если это «убьет его карьеру» - Марк так или иначе сделает вторую часть.
«Getting Up изначально была наполнена кровью и слезами. Но вы знаете, Atari напрудила в кроватку, когда увидела нашу игру!» - намекал на кучу вынужденных изменений, внесеных в первую часть, Марк. «Черт побери, я собираюсь снова сделать эту игру. Я точно ее сделаю».
Когда и главное на какие шиши он сделает сиквел – Марк пока не сказал. Однако сотрудничеству с Atari точно пришел конец – если вторая часть Getting Up и появится, то издавать ее будет более фривольный и смелый издатель. Хм, такие еще остались?
Записываем в «золотоносцы» еще один проект – Gearbox Software удостоила столь бесценного статуса свой ролевой шутер Borderlands. Игра отправлена в печать пока что для двух платформ – Xbox 360 и PlayStation 3. Однако в ближайшие несколько дней к ним присоединится и PC – компьютеры получат игру чуть позже из-за пресловутой «оптимизации». Владельцы консолей смогут опробовать игру уже 20-го октября, в то время как на PC она объявится 26-го числа.
Коротко о Borderlands. Есть забытая на краю вселенной планета под названием Пандора. На ней, как уверяют знатоки, где-то расположился бункер, таящий в себе очень дорогие технологии инопланетных цивилизаций. Охотники за наживой тут же вылетают по адресу – и мы в составе них. Наша охотничья бригада состоит из четырех человек, олицетворяющих собой отдельный класс – от «танка» и вплоть до мага. Прокачка, дельная RPG-система и большой открытый мир с квестами и вечно просящими помощи NPC – все имеется на Пандоре! Остальные подробности можно найти в нашем превью.
Oddworld: Munch's Oddysee и Oddworld: Stranger's Wrath числились в рядах Xbox-эксклюзивов на протяжении восьми и четырех лет соответственно. Большой срок. Но пришло время покинуть отчий дом Microsoft и направить стопы в сторону PC. Работяги из студии Oddworld Inhabitants подтвердили – сейчас они занимаются портированием этих двух игр на компьютеры. Лучше поздно, чем никогда, не правда ли?
«Мы как раз сейчас трудимся над переносом Oddworld: Munch's Oddysee и Oddworld: Stranger's Wrath на PC. Все четыре игры из серии Oddworld будут выпущены одним сборником, нареченным The Oddbox, этой зимой. Игроки смогут скачать их через онлайновый сервис Steam либо все вместе, либо по отдельности» - поведал в одном из интервью босс Oddworld InhabitantsЛорн Лэннинг.
Официального анонса еще не было, но Лорн выразил надежду, что совсем скоро девелоперы смогут во всеуслышание объявить о своих планах по переносу этих двух проектов на другие платформы. К «другим» платформам стоит приписать PS3 на пару с PSP, на которых в самом ближайшем будущем должны появиться первые две части эпопеи Oddworld - Abe's Oddysee и Abe's Exoddus соответственно. Шикарные игры для тех, кто понимает.
До свидания, создатели Spider Man: Web of Shadows! Activision продолжает «оптимизировать» свои производственные мощи. Без жертв не обходится – студия Shaba Games, просуществовавшая почти 12 лет на девелоперской арене, была закрыта. Весь персонал (60 человек) с вещами выставлен за порог. Боссы издательства немного поплакали и сообщили, что «Это было тяжелое, но необходимое решение. Мы очень благодарны девелоперам Shaba Games за все их усилия и желаем такой талантливой команде удачи в будущем». Слезы утерты, можно идти дальше доить гитарных героев.
Впрочем, ларчик открывается довольно просто и «тяжелых» решений Activision не принимала. Продажи Spider Man: Web of Shadows еле-еле достигли отметки в 630 тысяч копий, а игра получила далеко не самые хорошие отзывы в прессе. В последние дни своей жизни студия трудилась над какой-то секретной игрой, но ей теперь в любом случае не суждено добраться до магазинов. Лавочка официально прикрыта.
Начинайте готовиться к новому бойцовскому турниру! Namco Bandai отправила на «золото» Tekken 6. Тиражирование игры стартовало. На полки магазинов свежеотпечатанные коробочки с шестой частью именитого файтинга попадут 27-го сентября в Северной Америке. На территории Европы игра появится 30-го октября. Три целевые платформы – PS3, Xbox 360 и PSP.
Томонобу Итагаки давно покинул храм студии Team Ninja. Франчайзы Ninja Gaiden и Dead or Alive остались без папы. Это с одной стороны. С другой – теперь нет надзирателя, который держит их на одной платформе Xbox 360.
Несколько дней назад Tecmoопубликовала объявление о найме на работу программиста, который будет задействован в создании hi-end-проекта для Xbox 360 и PlayStation 3. Разместится новичок непосредственно в Team Ninja, которая и пашет над новой загадочной игрой. Есть два варианта. Первый – студия трудится над абсолютно новым проектом. Что сомнительно, если посмотреть на ее портфолио. Второй и более вероятный – это новая часть либо Ninja Gaiden, либо Dead or Alive, которая в одно мгновение разлюбит Xbox 360. И чаша весов склоняется больше в сторону Dead or Alive – все-таки последняя часть файтинга вышла три года назад, пора бы освежить бренд.
Официальные подробности отсутствуют – в наличии одно голое объявление о вакантной должности.
Следующие несколько месяцев обещают быть очень и очень жарким. Не в плане погоды, а плане потребительской активности. Надвигаются праздники – люди начинают активно тратить деньги на игры и консоли. Предрождественская горячка – лучше и не скажешь.
В этом свете аналитики привычно пошаманили и выдали прогноз на конец этого года с расстановкой сил на консольном рынке. Первое место прочат кому бы вы думали - PlayStation 3. Несмотря на то, что последние тринадцать месяцев она «успешно» занимала последнее место среди нынешнего поколения консолей – переломный момент наступил еще в начале сентября с выпуском PlayStation 3 Slim за 299 долларов. По мнению аналитика Майкла Пактера, спрос на Xbox 360 поддерживался исключительно из-за меньшей цены по сравнению с PS3 – все-таки разница в 100 долларов между одинаковыми, по сути, комплектациями двух консолей делала свое дело. Теперь же, когда ценовая пропасть позади, народ потянет ручки к PS3.
За период сентябрь-декабрь 2008-го года японской консоли удалось продаться в США довольно скромным тиражом в 1.5 миллиона копий. Однако в этом году все может радикально измениться. Сентябрьские сводки продаж консолей от NPD Group прибудут на следующей неделе. И расклад со слов Майкла обещает быть таким: первое место за PS3 (410 тысяч копий), второе – за Wii с результатом в 390 тысяч ко
... Читать дальше »