Здрастье всем))) мы предложим вам наш новый проект и извиняемся за то что не обновляли давно этот проект. Представляем вам наш сайт Utreker.com . Это uТоррент трекер , вы нужны нам, скачивайте файлы, делитись ими, пишите предложения и жалобы!!! Во общем ждём вас всех))
У ArmA 2 будет целое дополнение под названием Operation Arrowhead, которое расскажет о насущном – о положении дел в Такистане. У Operation Flashpoint: Dragon Rising таких гор контента не намечается. Девелоперы пока будут скромненько обходиться пичканьем своего милитари-экшена сравнительно небольшими DLC.
«Наша девелоперская команда уже прорабатывает различные идеи для контент-паков. Все-таки рынок очень изменился – я помню, как пять-шесть лет назад ты покупал игру, проходил ее и ставил обратно на полку. Сейчас же релиз игры – это только начало ее жизни. Dragon Rising можно расширять как душе угодно – тут будут паки и с оружием, и картами. У нас также есть и другие, более амбициозные планы. Первый DLC должен появиться в ближайшие несколько недель» - сообщил продюсер Operation Flashpoint: Dragon RisingСион Лэнтон.
Ответ на главный вопрос – будут ли взимать деньги за DLC – получен не был. Хотя что-то подсказывает, что владельцев консолей обязательно обдерут как липку. Ну а PС – тут есть хороший редактор уровней и куча мододелов, готовых бесплатно пополнять арсенал Dragon Rising. Словом, на компьютерном фронте драть деньги неразумно.
Blizzard начала воплощать свой грандиозный план по слиянию новой версии сервиса Battle.net со всеми своими существующими играми. Товарищи-разработчики предупредили всех обитателей мира World of Warcraft – 12-го ноября вас попросят с применением силы породнить свой WoW-аккаунт с аккаунтом на Battle.net. Откажетесь – не попадете в свою MMO-вселенную. С 12-го числа следующего месяца путешествовать по необъятным просторам WoW под своим логином/паролем можно будет только зайдя через парадное Battle.net.
Без пряника, правда, дело тоже не обойдется. Все игроки, которые переведут свою учетную запись на просторы Battle.net до 12-го числа, получат в качестве подарка новую животинку в мире WoW – маленького пингвина. К тому же, не забывайте о пламенных речах девелоперов – в будущем в Battle.net добавят поддержку чата, списка друзей, достижений и вообще сделают из нее аналог социальной сети.
Поженить два своих аккаунта предлагается на официальном сайтеBattle.net.
Кровавой игромясорубке Splatterhouse (PlayStation 3, Xbox 360) определенно не фартит. Черная полоса началась в ее жизни аккурат в тот момент, когда разработка игры перешла от студии BottleRocket (ныне покойной) к Namco Bandai. Релиз игры и без того уже был перенесен на начало 2010-го года. Но даже этого времени оказалось недостаточно, чтобы привести игру в пригодный для потребителей вид.
В итоге – сегодня Namco Bandai объявила, что переносит дату релиза Splatterhouse с первого на третий квартал следующего года. Иначе говоря, игра должна поступить в продажу где-то между 1-ым августа и 31-ым октября 2010-го года. Увы, не факт, что на этом перетасовки сроков закончатся.
Последний раз о Jade Empire 2 мы слышали почти два года назад. Приличный срок, за который вера в сердцах фанатов успела поугаснуть. Слава богу, BioWare решила вновь прояснить ситуацию - Jade Empire не забыта, продолжайте верить и когда-нибудь снизойдет на вас благодать божья в виде сиквела.
«На данный момент Jade Empire – самая любимая игра у сотрудников BioWare, так что мы бы с удовольствием хотели вернуться к работе над ней в будущем. Однако пока мы сконцентрировались только на разработке Dragon Age: Origins и Mass Effect 2» - сообщил ведущий гейм-дизайнер Dragon Age: OriginsМайк Лэйдлоу.
Вторая часть Assassin’s Creed еще не добрался до магазинов. Впрочем, это ничуть не мешает Ubisoft уже сейчас говорить о третьей части. Причем говорить очень даже детально - возможно, что Assassin’s Creed 3 разменяет еще четыре сотни лет истории и будет вертеться вокруг событий Второй Мировой Войны. Еще не все – главным героем может стать девушка.
«Мы очень часто дискутируем на тему Второй Мировой Войны в качестве сеттинга и декораций в виде Франции или Англии с девушкой в роли ассасина. Первично, мы выбираем историческую эпоху для игры – наш выбор не строится вокруг «девушки-главного героя». Но если подумать, экономика Англии и Франции времен Второй Мировой Войны держалась на женском труде – все мужчины отправились на фронт. Так что, возможно, в данном контексте наш ассасин был бы девушкой. Почему бы и нет?» - заявил продюсер Assassin’s Creed 2Себастьян Пуэль в интервью журналу Xbox World 360.
Думали, что темой Assassin’s Creed 3 станет французской революция? Спешим огорчить. Панику тоже не поднимайте - на AC 3 вряд ли закончится существование франчайза. «Меня часто спрашивают, будем ли мы делать третью игру после выхода Assassin’s Creed 2… Да вообще-то, мы можем сделать хоть 35 игр!» - то ли пошутил, то ли говорил вполне серьезно Себастьян.
17-е ноября – время для созерцания прекрасной Венеции.
Супергероийский экшен inFamous (PlayStation 3), конечно, не продался в количестве 6 миллионов копий, но определенное внимание к себе притянул. Даром что ли в Голливуде собираются экранизировать детище студии Sucker Punch. Возможно, думы о сиквеле кому-то покажутся преждевременным. Однако ж в пользу существования inFamous 2 говорит американский актер Дэвид Салливан. На своей официальной Twitter-странице он невинно заявил: «Сегодня будет первый день озвучивания видеоигры. Я заменяю актера, игравшего до этого Коула, в сиквеле InFamous».
Довольно откровенно и прямолинейно. Хотя точно также мир узнал о разработке Fable 3. Почему прежний «Коул», которого в первой части озвучил Джейсон Коттл, ушел на покой – никто не объясняет. Да и лишнее это. Потеря все равно не велика – его актерская игра оставляла желать лучшего.
Редактор персонажей для Dragon Age: Origins (PC, Xbox 360, PS3) официально ушел в открытое плавание по Сети. Русскую версию можно скачать, кликнув по этой ссылке. Что сказать – вперед, творите, играйтесь с мордами героев как душе угодно! Такая развлекуха будет продолжаться вплоть до релиза игры 3-го ноября в Северной Америке и 6-го ноября в Европе.
Европа уже точно осталась без Silent Hill: Shattered Memories в этом году. Konami утвердила в качестве европейской даты релиза игры «февраль 2010-го года». Насчет Северной Америки еще ничего неизвестно. Магазины подвинули сроки примерно на месяц вперед, что означает – североамериканская версия Shattered Memories может выйти до конца этого года. А может и не выйти – тут уж как повезет.
Напоминаем: Silent Hill: Shattered Memories (Wii, PS2, PSP) – это своевольное переосмысление самой первой части Silent Hill от студии Climax, ответственной за неплохую Silent Hill: Origins. Основная сюжетная линия почти не изменится – на главных ролях u>Гарри Мейсон. В поисках своей потерявшейся после автомобильной аварии дочки Шерил он забредает в городок Silent Hill и тут начинается – невесть откуда вылезают монстры, стены покрываются ржавчиной, ну и так далее. Shattered Memories добавит новых персонажей в полюбившуюся вселенную, дополнительные сюжетные ветки, а также покажет всю прелесть игры с помощью Wiimote. Основная и целевая платформа у Shattered Memories – это Wii, так что ей достанутся все сливки. Порты на PS2 и PSP тоже будут, но ждать тут откровений не стоит.
Еще один кусочки мозаики. Режиссер Сэм Рэйми сообщил, что за сценарий для фильма по играм серии Warcraft будет отвечать хорошо известный многим киноманам человек – оскароносный Роберт Родэт, получивший столь высокую награду за кинокартину «Спасти рядового Райна».
«Мы хотим строго придерживаться вселенной игры – всей ее мифологии с Ордой и Альянсом на пару с архетипами персонажей, показанных там. Я никогда не снимал фильм по игре. Однако мой подход к этому делу строится на работе с одним из лучших сценаристов Робертом Родэтом и попытке рассказать великолепную историю про героя в фэнтезийных декорациях мира Warcraft, оставаясь при этом верным его мифологии» - доложил Сэм в беседе с MTV News.
Фильму Warcraft пока везет – на его борт берут только проверенных людей.